Комментарии

  • F6cd9fc291b9f0911197e823d3618d11 Перешивайлова Софья Александровна, 08 дек., 12:07 Радмила и Камила, скажите, пожалуйста, можете ли Вы привести конкретные примеры привлечения абитуриентов в учебные заведения посредством агрессивной рекламной кампании, которая не принесла должного результата? Заранее спасибо за Ваш ответ.
    • F7a383383b9868a359b97dbb0ee8b181 Тохтаходжаева Камила Османжоновна, 10 дек., 21:46 Мы группой гпо проводили исследования среди студентов первого курса, среди школьников старших классов, где мы выясняли какие способы действительно эффективные для привлечения абитуриентов. Рекламная кампания не занимает высокого места.
  • 4833fbbd934851423d175485d8a523d6 Спицин Роман Романович, 08 дек., 12:31 Непонятно, почему из всех возможных направлений волонтерской работы для представления школьникам вы выбираете девиации вроде наркомании, алкоголизма или курения. Это информационное поле уже переполнено: классные руководители, социальная реклама в СМИ, родители и пр. только и делают, что рассказывают про вред вышеперечисленного. У школьников уже иммунитет к подобным информационным кампаниям, они просто отключают каналы восприятия информации, услышав про то, как плохо быть наркоманом или алкоголиком. Тогда как есть реально интересные для молодежи темы, связанные с экологией, защитой животных, так же с последними нововведениями в школах, что дети-инвалиды получают образование в классах со здоровыми детьми, можно рассказывать что дети-инвалиды, такие же дети. Есть много разных тем интересных для школьников. И вот рассказ про такие социальные проекты будет для школьников действительно новой информацией, а участие в волонтерской деятельности решит проблему занятости в свободное время, что, в свою очередь, снизит уровень девиаций.
    • F7a383383b9868a359b97dbb0ee8b181 Тохтаходжаева Камила Османжоновна, 10 дек., 21:43 Спасибо за такой комментарий. Но данные темы написаны в качестве примеров.

Оставлять комментарии могут только участники конференции и эксперты